Магдебург: можно ли было предотвратить нападение на рождественский рынок?

Магдебург: можно ли было предотвратить нападение на рождественский рынок?


Эта статья была первоначально опубликована на немецком языке

Предупреждения о том, что Талеб А. может представлять угрозу, либо поступали не по адресу, либо их не воспринимали со всей серьезностью

РЕКЛАМА

О том, что Талеб А., практикующий специалист по психиатрии и психотерапии, был склонен к насилию, свидетельствует фотография, которую он опубликовал в своем профайле на социальной медиаплатформе X.

На сайте X, ранее называвшемся Twitter, он заявил, что “преступный тайный проект Меркель – исламизация Европы”. И выразил сожаление, что смертной казни больше не существует. Далее он написал по-английски: “Но если смертная казнь будет введена вновь, она заслуживает того, чтобы быть убитой”.

Еще один признак радикализации.

По данным немецких информационных агентств, власти Германии также получили несколько предупреждений. Журнал “Шпигель” пишет о трех предупреждениях, присланных в Германию из Эр-Рияда, столицы Саудовской Аравии. Точное содержание этих предупреждений пока неизвестно, известно лишь, что они касались экстремистских взглядов мужчины.

Талеб А. был известен немецким властям

Редактор газеты “Die Welt” поделился электронным письмом, в котором женщина из Саудовской Аравии хотела предупредить немецкие власти. Однако оно было отправлено не в полицию Берлина, а в полицейский участок поселка Берлин Тауншип, насчитывающего 7500 жителей, в штате Нью-Джерси в США. На сайте X также появились сообщения о том, что женщина якобы тщетно пыталась связаться с Федеральным ведомством по делам миграции и беженцев (BAMF).

Талеб А. был известен немецким властям. 4 сентября 2013 года окружной суд Ростока приговорил его к 90 дням тюремного заключения. Причиной стало “нарушение общественного спокойствия путем угрозы совершения уголовных преступлений”.

“Если Германия хочет убить нас, мы убьем их”

13 августа 2024 года он написал на арабском языке в своем профиле X: “Уверяю вас: если Германия хочет войны, мы ее получим. Если Германия захочет нас убить, мы расправимся с ними, умрем или с гордостью отправимся в тюрьму”.

Если бы жестокие фантазии этого человека были восприняты всерьез, какие меры можно было бы принять для предотвращения преступления?

Согласно уголовному кодексу: “Суд не признает угрозу насилия в качестве самостоятельного уголовного преступления, однако угроза насилия наказывается по уголовному праву штрафом или, в качестве альтернативы, максимальным сроком тюремного заключения в три года в соответствии с § 240 StGB”.

Концепция безопасности слишком уязвима?

В связи с возросшим в последние годы риском нападений общественные места в немецких городах ограждаются боллардами и барьерами. Но существуют и спасательные коридоры, и именно ими воспользовался Талеб А.

Въезды на пути эвакуации и спасения обычно охраняются полицейскими машинами. По словам полицейских, преступника не остановили, потому что он вел себя незаметно и ехал в пределах обычного ограничения скорости в зоне 30. Никто из присутствовавших полицейских, очевидно, не ожидал, что он внезапно ускорится и на скорости врежется в толпу.

По словам директора полиции Магдебурга Тома-Оливера Лангханса, бесчинства начались в 19:02. В 19:05 мужчина был остановлен полицией и арестован. За три минуты он проехал 400 метров, убив пять человек и ранив 200, многих из них серьезно.



Source link

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Optimized by Optimole